Если не знаете куда идти — начните с МФЦ
Всего немногим полгода в Родниках работает Многофункциональный центр (МФЦ), а спектр услуг, оказываемых населению, неуклонно растет.
Почти 10 тысяч жителей района обратились в этот Центр, чтобы получить муниципальные и государственные услуги. Чаще всего люди обращаются в МФЦ за оформлением справок с места жительства. Так же очень востребованы услуги Миграционной службы, Росреестра, архива и Комитета по управлению имуществом. В последние месяцы все активнее родниковцы обращаются за оформлением единовременной выплаты из средств материнского капитала в размере 25 тысяч рублей. А всего в Многофункциональном центре сейчас оказывается 37 муниципальных и 50 государственных услуг.
В последнее время МФЦ активно сотрудничает с территориальным отделом соцзащиты. Начиналось это с предоставления ежемесячного пособия на ребенка. В августе добавилась услуга по предоставлению компенсации расходов на капремонт. А с начала сентября в МФЦ можно оформить субсидию на коммунальные услуги.
С 1 мая в Многофункциональном центре появилась возможность воспользоваться платными услугами, среди которых: ксерокопирование, сканирование и распечатка документов, отправка факса или электронной почты, оформление налоговой декларации 3-НДФЛ, а так же оформление заявления на выдачу загранпаспорта нового поколения.
В ближайшее время в здание МФЦ переедет отдел по вопросам миграции (паспортный стол), по отдельному графику будут оказываться услуги БТИ и планируется расширение перечня услуг федеральной налоговой службы, в частности скоро здесь можно будет получить ИНН.
По поручению губернатора региона Павла Конькова для удобства населения был скорректирован график работы Центра. Теперь по понедельникам, средам, пятницам МФЦ работает с 8.00 до 17.00, по вторникам и четвергам — с 8 до 18 часов, и каждая вторая суббота месяца тоже рабочая — с 8 до 12 часов.
Чтобы все перечисленные услуги были оказаны на высоком уровне, нужна слаженная и квалифицированная работа профессиональной команды специалистов. За короткий период времени многим из сотрудников МФЦ удалось освоить широкий спектр услуг. Отмечу, что с октября все специалисты начнут работу как универсальные и смогут оказывать любую без исключения услугу. Это позволит снять проблему ожидания в очереди, потому что по нормативам это время не должно превышать 15 минут. А еще напомню, что на прием в МФЦ можно записаться по телефону: 2-50-24, и прийти к специалисту в назначенное время. Это тоже значительно экономит время посетителей!
Спектр услуг, предоставляемых МФЦ, очень широк и будет только расти. Поэтому, если необходимо оформить какой-то документ, получить государственную или муниципальную услугу, а вы не знаете куда идти — начните с МФЦ!
Ольга Сахарова