Родниковские танцоры покоряют «телесцену»
На телеканале «Россия-Культура» прошли съёмки пятого сезона проекта «Большие и маленькие», посвященного детской и юношеской хореографии. Полюбившийся зрителям, он развивается и становится все популярнее. В этом году оргкомитет конкурса получил более 800 заявок. В числе участников – инклюзивный дуэт из Родников
Кто хоть раз смотрел передачу, знает, что «Большие и маленькие» – необычный конкурс: здесь не выставляют оценок и никто не выбывает из проекта.Для многих конкурсантов — это билет в будущее.
«Я смотрела абсолютно все выпуски, в какой-то мере по-хорошему завидовала этим прекрасным деткам, потому что мне тоже хотелось именно в таком возрасте, чтобы был такой проект, чтобы была возможность тоже выйти не только на сцену, но и на миллионную публику», – заявила член жюри проекта Анна Тихомирова.
После окончания съемок юные танцовщики продолжают общаться с наставниками, которые отвечают на письма ребят, дают им мастер-классы, приглашают на свои выступления. Это подтверждают приглашение в Большой театр и сертификат на постановку танца, которые получила наша пара – Алексей Позвонков и Анна Пальмова.
Но обо всём по порядку.
Персональное приглашение
То, что родниковскую студию «Хобби Шанс» и ее инклюзивную группу «Dance Magic» хорошо знают за пределами области, еще раз показал федеральный телепроект. Потому что сами организаторы вышли на наших танцоров, точнее, на их руководителя – Светлану Ставицкую.
«Мне написала худрук проекта Софья Гайдукова по совету хореографа Александры Рудик, знающей наш коллектив. Я отправила ссылки на все танцы нашей инклюзивной группы. Долго не отвечали. Потом они обозначили танцы «Думы», который танцуют Илья Шутов с Марией Пелевиной. Когда я начала рассказывать про ребят, в Москве поняли, что Илья уже взрослый, а этот проект до 18 лет. Получилось, что нужно было выбирать кого-то другого».
На рассмотрении был не один номер, но организаторы остановились на танце Алексея Позвонкова и Анны Пальмовой «Не отпускай». Был у пары «в загашнике» еще один – свежий номер, но по решению наставника его пока приберегли.
Проект и соревнования – две разницы
Стоит понимать, что телевизионный конкурс – это совсем другие условия, нежели на привычных для наших танцоров площадках. В первую очередь, это съемки, умение работать на камеру, выполнять задумки режиссера. У всех есть возможность ошибиться и исправить свое положение. Но нашим ребятам пробные дубли не потребовались – на прогоне они выполнили чётко всё, что касается танца. Единственное – потребовались подсказки, чтобы сориентироваться, куда выйти и уйти, где стоять, когда с ними будут разговаривать члены жюри.
«Конечно, на площадке очень насыщенно. Камеры спускаются откуда-то сверху, ездят по рельсам. Это здорово отвлекает, но их, - кивает на Аню и Лёшу Светлана Геннадьевна, - почему-то нет. Когда был пробный дубль, к моему удивлению, все крупные планы они сделали с первого «подхода», и мы больше номер не повторяли. Нам оставалось только ждать основную съемку всей передачи».
Рабочая атмосфера впечатлила не только тренера, но и самих ребят…
Продолжение читайте в газете «Родниковский рабочий» от 12 июля.
Наталья Харитонкина