Хочешь отремонтировать свою машину? Приезжай к нам. Мы ее сломаем

Так озаглавил свое письмо в редакцию «Родниковского рабочего» наш читатель Александр ЗИМИН. Вот что он пишет:

«Год с небольшим у нас в городе открылся ТЕХЦЕНТР  ООО «Альянс». Социальные сети (ОК и ВК) пестрят информацией о работе этого сервиса. Я расскажу о своем обращении к этим «спецам», где ремонтировал свой автомобиль Мерседес Спринтер.

Появился стук справа сзади АВТО, как будто в колесе при езде по ямам. Собрался ехать на ремонт в другой город, но друзья мне порекомендовали «Альянс». Зачем ехать так далеко, когда тут такой новый сервис.

Приехав в ТЕХЦЕНТР, я рассказал свою историю. Мастер меня успокоил и сказал, что это пустяковая работа, не сделав даже примитивной диагностики, поставил точный диагноз со слов владельца. Это равносильно тому, что, придя к стоматологу с болью во рту, врач начинает по очереди вытаскивать зубы.

Итак, загнав на подъемник АВТО, мастер «Альянса» снял колесо с автомобиля, выдрал колодки с ручника. Плати 400 рублей и езжай с богом. Проехал метров 200­-300, опять услышал стук. Вернулся в сервис с проблемой. Сказали: «Приезжай завтра, может быть, еще что-­нибудь посмотрим». Вечером причину нашел сам. Открутилась гайка на амортизаторе. Приехал сын – затянул, и все.

В результате работы мастера повредился датчик АВS. Ремонт обошелся в две тысячи рублей. ООО «Альянс» остался в стороне.

Летом со временем туго и ехать что­-то ремонтировать в другой город совсем некогда. Еду опять в ТЕХЦЕНТР «Альянс» поменять масло в двигателе (работа пустяковая), а заодно поменять сальник на мосту (сопливился). Масло поменяли, а вот сальник поменять не хватило мозгов. Оказывается сальник меняется не как у легковых и джипов этого класса, а со втулкой, которая стоит между подшипником и хвостовиком. Втулка служит ограничителем, чтобы не допустить перетяжки подшипника. Мастер, который делал ремонт, этого не знал и не имел представления, как это делается. Поменяв сальник, я уехал, а через 200 км у меня завыл мост. Приехав в сервис, я предъявил свои претензии, но мне указали на дверь, хотя в заказ-­наряде стоит срок 45 дней на устранение недостатков. Но никто ничего не собирался устранять.

Я обратился к мастеру «Альянса» Евгению Валерьевичу Малышеву – исполнителю, он мне ничего внушительного не ответил, сказав, что на момент ремонта было слишком мало масла в мосту.

Сделав экспертизу у дилеров, мне указали в акте, что была превышена затяжка хвостовика моста в 5 раз, вместо допустимых 1­-2 Пм после ремонта в ТЕХЦЕНТРЕ «Альянс» и порекомендовали поменять подшипник вместе с коническими шестернями или поменять мост.

В результате некомпетентной работы ТЕХЦЕНТРА ООО «Альянс» мне пришлось полностью заменить мост, потратив сумму в размере более восьмидесяти тысяч рублей.

Видимо единственный выход решить проблемы с ТЕХЦЕНТРОМ ООО «Альянс» — ­ обращение в суд».

 

Это письмо мы направили руководителю АВТОТЕХЦЕНТРА «Альянс» Валерию МАЛЫШЕВУ. Вот какой комментарий мы получили:

­- Обратите внимание, у автора данной статьи есть только один выбор: ехать на ремонт в другой город или в «Альянс». Что, в Родниках больше автосервисов нет? Тем более, что «некачественный» ремонт уже был, и ТЫ снова «наступаешь на те же грабли». Ответ очень прост: в родниковских сервисах автора данной статьи уже знают и на ремонт никто не возьмет. Такие люди бывают, и мне их искренне жаль.

Конечно, на первых порах и у нас были ошибки, но не в данном случае. А те, что были, решались всегда беспроблемно и в тот же день. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

На сегодняшний день организация уже имеет многих постоянных клиентов и продолжает развиваться. Если же у кого­-то при обращении возникают сомнения, то мы всегда готовы заключить письменный договор на оказание услуг по ремонту вашего транспорта».

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.