Хочешь отремонтировать свою машину? Приезжай к нам. Мы ее сломаем

Так озаглавил свое письмо в редакцию «Родниковского рабочего» наш читатель Александр ЗИМИН. Вот что он пишет:

«Год с небольшим у нас в городе открылся ТЕХЦЕНТР  ООО «Альянс». Социальные сети (ОК и ВК) пестрят информацией о работе этого сервиса. Я расскажу о своем обращении к этим «спецам», где ремонтировал свой автомобиль Мерседес Спринтер.

Появился стук справа сзади АВТО, как будто в колесе при езде по ямам. Собрался ехать на ремонт в другой город, но друзья мне порекомендовали «Альянс». Зачем ехать так далеко, когда тут такой новый сервис.

Приехав в ТЕХЦЕНТР, я рассказал свою историю. Мастер меня успокоил и сказал, что это пустяковая работа, не сделав даже примитивной диагностики, поставил точный диагноз со слов владельца. Это равносильно тому, что, придя к стоматологу с болью во рту, врач начинает по очереди вытаскивать зубы.

Итак, загнав на подъемник АВТО, мастер «Альянса» снял колесо с автомобиля, выдрал колодки с ручника. Плати 400 рублей и езжай с богом. Проехал метров 200­-300, опять услышал стук. Вернулся в сервис с проблемой. Сказали: «Приезжай завтра, может быть, еще что-­нибудь посмотрим». Вечером причину нашел сам. Открутилась гайка на амортизаторе. Приехал сын – затянул, и все.

В результате работы мастера повредился датчик АВS. Ремонт обошелся в две тысячи рублей. ООО «Альянс» остался в стороне.

Летом со временем туго и ехать что­-то ремонтировать в другой город совсем некогда. Еду опять в ТЕХЦЕНТР «Альянс» поменять масло в двигателе (работа пустяковая), а заодно поменять сальник на мосту (сопливился). Масло поменяли, а вот сальник поменять не хватило мозгов. Оказывается сальник меняется не как у легковых и джипов этого класса, а со втулкой, которая стоит между подшипником и хвостовиком. Втулка служит ограничителем, чтобы не допустить перетяжки подшипника. Мастер, который делал ремонт, этого не знал и не имел представления, как это делается. Поменяв сальник, я уехал, а через 200 км у меня завыл мост. Приехав в сервис, я предъявил свои претензии, но мне указали на дверь, хотя в заказ-­наряде стоит срок 45 дней на устранение недостатков. Но никто ничего не собирался устранять.

Я обратился к мастеру «Альянса» Евгению Валерьевичу Малышеву – исполнителю, он мне ничего внушительного не ответил, сказав, что на момент ремонта было слишком мало масла в мосту.

Сделав экспертизу у дилеров, мне указали в акте, что была превышена затяжка хвостовика моста в 5 раз, вместо допустимых 1­-2 Пм после ремонта в ТЕХЦЕНТРЕ «Альянс» и порекомендовали поменять подшипник вместе с коническими шестернями или поменять мост.

В результате некомпетентной работы ТЕХЦЕНТРА ООО «Альянс» мне пришлось полностью заменить мост, потратив сумму в размере более восьмидесяти тысяч рублей.

Видимо единственный выход решить проблемы с ТЕХЦЕНТРОМ ООО «Альянс» — ­ обращение в суд».

 

Это письмо мы направили руководителю АВТОТЕХЦЕНТРА «Альянс» Валерию МАЛЫШЕВУ. Вот какой комментарий мы получили:

­- Обратите внимание, у автора данной статьи есть только один выбор: ехать на ремонт в другой город или в «Альянс». Что, в Родниках больше автосервисов нет? Тем более, что «некачественный» ремонт уже был, и ТЫ снова «наступаешь на те же грабли». Ответ очень прост: в родниковских сервисах автора данной статьи уже знают и на ремонт никто не возьмет. Такие люди бывают, и мне их искренне жаль.

Конечно, на первых порах и у нас были ошибки, но не в данном случае. А те, что были, решались всегда беспроблемно и в тот же день. Не ошибается только тот, кто ничего не делает.

На сегодняшний день организация уже имеет многих постоянных клиентов и продолжает развиваться. Если же у кого­-то при обращении возникают сомнения, то мы всегда готовы заключить письменный договор на оказание услуг по ремонту вашего транспорта».

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *