«Прогресс» ударно потрудился в марте

На участке по изготовлению мягкого инвентаря кипит работа.

Мы продолжаем рассказывать читателям о местных предприятиях, которые играют заметную роль в экономике района. Сегодня речь пойдет о швейной фабрике «Прогресс».

Важный комментарий

«Предприятие работает хорошо и уверенно, несмотря на то, что есть определенные сложности, связанные с логистикой, сырьем и изменениями курса доллара. Март показал себя одним из лучших месяцев на протяжении последних 5­-6 лет по объемам выпуска продукции, -­ подчеркивает директор ОСП «Прогресс» Андрей Кривченков. ­- Мы разрабатываем новые торговые марки, готовятся грандиозные проекты ­ это глубокое брендирование нашей продукции, может быть, изменение свойств нашей продукции, наших тканей. Но все это говорит о том, что работа идет полным ходом во всех подразделениях». 

Новое оборудование и участки

Напомним, что фабрика «Прогресс» специализируется на выпуске домашнего текстиля – постельного белья, подушек и одеял. Чтобы увеличить объёмы производства, расширили парк техники.

Недавно производство оснастили новым оборудованием. Так, нарезкой молний теперь занимаются не вручную, а с помощью специальной автоматизированной машины. Ее можно запрограммировать на резку нужного размера фурнитуры. Производительность на этой операции сразу увеличилась в разы. И обслуживает ее всего один оператор.

Еще одно новшество – машина по вшиванию резинки в простыню. До нынешней весны эта трудоёмкая операция тоже проводилась вручную. С новым приобретением удалось высвободить швей, которые сегодня на вес золота, минимизировать производственный брак и увеличить скорость пошива в три раза. Машину пока отлаживают и тестируют наладчики швейного оборудования.

Имеющееся оборудование тоже смогли модернизировать. Шведская машина по обшиву простыней изначально делала подгибку только двух сторон изделия. С дооснасткой обработка проводится по всем четырем сторонам – такие сейчас запросы рынка. Кроме того, комплекс позволяет распределять прямо на линии продукцию по сортам.

Готовые изделия упаковываются в сумки и чехлы собственного производства – для этого создали новый цех. «Мы предложили развить новое направление, и теперь мы шьем сумки ­- 200-­300 штук  в смену, в зависимости от ассортимента», ­- рассказала нам бригадир участка Ольга Саулова.

Машина по набивке подушек появилась в производстве сравнительно недавно — около двух лет назад. Она позволила увеличить объемы производства.

Швейники в тренде

Кроме того, что у родниковского текстиля появилась своя фирменная упаковка, менеджеры постоянно работают над различными разработками. Одна из последних – это комплекты «Дача».

«В него входит две наволочки, простынь и облегченное одеяло в едином дизайне. Запустили производство наборов в апреле. Группа бренд-­менеджеров, занимающихся разработкой дизайнов, решила, что мы тоже можем выпускать такую продукцию – она востребована. Мы хотим быть в тренде», -­ рассказала о проекте начальник производства мягкого инвентаря Ольга Горбылёва.

Постоянное обновление ассортимента ­  и в линейке постельного белья. Незадолго до нашего визита на фабрике выпускали комплекты с дизайном по мотивам нашумевшего корейского сериала «Игра в кальмара». Также мы увидели продукцию с героями студий «Дисней» и «Марвел».

«Сертификацию и декларирование такие товары обязательно проходят. Лицензия у нас есть, мы имеем право продавать представленную продукцию, ­- добавляет Ольга Горбылёва.

Пришла рабочая молодёжь

На каждом участке и линии нельзя не заметить молодые кадры – они и среди рабочих, и управляющего персонала. Одни только начинают, другие – уже освоились.

На первом этаже фабрики, где располагается производство мягкого инвентаря, для нас экскурсию провела  молодой мастер участка Марина Гусева: «Здесь мы производим больше 5 000 подушек и 1 000 одеял в сутки. Несмотря на внешнюю ситуацию, наше производство ни на день не останавливалось, все сотрудники обеспечены работой, все наши участки полностью укомплектованы всеми необходимыми ресурсами».

Пополнение кадрами отмечает и руководитель фабрики.

«Молодёжи много приходит на производство, что и удивительно, и радостно, -­ замечает Андрей Юрьевич. -­ И молодежь такая, знаете, рабочая. Видимо, та рекламная кампания, которую мы проводили, сработала. У нас действует программа по расширению функционала сотрудников – молодые кадры приходят работать не на одном оборудовании, мы постепенно учим их на всех участках. Взаимозаменяемость получается 100%. От этого все только выигрывают».

Наталья Харитонкина

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *