Пятнадцать предпринимателей из Ивановской области участвуют в конкурсе «Знай наших»

Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ запустили третий сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Он направлен на развитие перспективных региональных производителей.

К участию приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Заявки принимаются до 15 мая на знайнаших.аси.рф. 

«Конкурс «Знай наших» помогает показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают зарубежным аналогам, но и зачастую превосходят их. Мы видим, как отечественные производители активно занимают ниши, освободившиеся после ухода иностранных игроков. Поддержка таких брендов укрепляет устойчивость российской экономики», — отметил замруководителя администрации президента Максим Орешкин.

«Российские бренды — новые герои экономики, предмет национальной гордости. Помощь таким компаниям укрепляет устойчивость российской экономики. Наша цель — поддержать малый и средний бизнес, который уже успешно работает в своих регионах, но нуждается в помощи для выхода на новый уровень. Победители получат всероссийскую известность и поддержку, что станет для них новым этапом развития», — сказала гендиректор АСИ Светлана Чупшева.

В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основным номинациям и одной специальной. Каждая из них — не просто категория, а целая база возможностей для брендов, которые хотят заявить о себе на федеральном уровне.

1. «Продукты питания»

2. «Потребительские товары»

3. «Высокие технологии» — номинация для ИТ-компаний.

4. «Креатив» — для авторов нестандартных проектов в дизайне, моде и искусстве.

5. «Информационные технологии» — номинация для брендов программных и аппаратных продуктов, которые могут быть использованы для цифровизации предприятий.

6. «Специальные номинации» — отдельный блок для брендов с уникальной миссией.

Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку. Кроме того, будут отмечены и регионы, наиболее активно поддерживающие бренды своих предпринимателей.

Экспертиза и определение финалистов запланированы на июнь, церемония награждения пройдет в июле в Москве в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».

Победители прошлых сезонов получили значительную поддержку: участие в ПМЭФ и ВЭФ, размещение на крупнейших медиафасадах страны, доступ к акселераторам и образовательным программам. Средний рост выручки победителей составил более 50%, а некоторые компании увеличили продажи в 2–3 раза.

Фото — Росконгресс

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *