Александр Пахолков: «Без внимания не останется ни одно обращение»
Мы продолжаем нашу рубрику «Разговор с главой». В редакцию газеты поступили вопросы от родниковцев, ответы на которые мы получили в ходе беседы с главой района Александром Пахолковым.
— Александр Владимирович, к нам пришло такое обращение: «Прочитала в «Родниковском рабочем» интервью с представительницей регионального оператора по обращению с ТБО. Она говорит о разграничении полномочий между регоператором, коммунальными службами и жителями. А хотелось бы узнать, будет ли дальнейшее благоустройство площадок для сбора ТБО, когда и кто будет этим заниматься?»
– Родниковский район включен в проект программы Департамента жилищно-коммунального хозяйства по модернизации контейнерных площадок. Ее реализация начнется в конце марта. Выделенные средства пойдут на замену 8 контейнерных площадок. Выбраны те, что больше всего нуждаются в ремонте. Они будут заменены на бетонные конструкции. Ряд работ проведем своими силами. Надеемся, что программа будет действовать не один год, и постепенно мы обновим все площадки в городе.
— Очагом культурных событий в районе является Районный Дом культуры «Лидер». Здесь работают настоящие таланты, любимые всеми родниковцами. На концертах и программах всегда многолюдно. Но жителей волнует температурный режим в здании и ремонт «в его сердце» – зрительном зале.
– Дом культуры «Лидер» — центр культурной жизни нашего района. Там проходят все самые значимые события, и конечно, мы стремимся к тому, чтобы привести это здание в порядок. Чтобы оно было уютным, теплым и современным. В прошлом году мы начали проектировать ремонт зрительного зала.
В этом закончили проект, и будем стараться попасть в программу по ремонту для финансирования работ. Параллельно решаем вопросы, связанные с теплоснабжением. Мы заменили часть входной группы. В этом году заменим вторую часть, чтобы решить вопрос теплопотери. Также заменим двери на запасных выходах зала. Думаю, это даст возможность значительно улучшить тепловой режим здания.
— Сразу несколько вопросов поступило от жительницы микрорайона Гагарина. Ее волнует отсутствие банкомата, филиала РКЦ и аптеки в микрорайоне.
– Банкомат был закрыт в связи с низкой востребованностью. Жители города, которые не могут воспользоваться сервисом СберБанк Онлайн, могут совершить операции в ближайшем офисе Сбера на ул. Любимова,д.4. В нем есть банкоматы, которые работают в режиме 24/7. Филиал РКЦ был закрыт по той же причине. Но открыта касса в шаговой доступности от мрк. Гагарина в ТЦ «Лето».
Что касается аптек, эта проблема нам известна, и существует не только в этом микрорайоне. Коммерческие организации выбирают недвижимость в городе самостоятельно с учетом пешеходного трафика и потребительской активности. Со своей стороны, мы ведем переговоры с субъектами малого и среднего бизнеса, прорабатываем варианты по открытию аптек в районах города, где нет аптечных пунктов. Надеемся, что нам удастся решить этот вопрос.
Больше ответов на вопросы — в печатной версии «Родниковского рабочего».
Напоминаем, что свои обращения вы можете присылать на адрес нашей электронной почты: rr-037@mail.ru