Компания»ДеЛест» — команда увлечённых людей
В последние годы бывшие гаражи для легковых автомобилей машиностроительного завода в мкр. Рябикова преобразились. Въездные ворота и корпуса украсил жизнерадостный зелёный цвет и золотая резная надпись: «ДеЛест» — так называется предприятие по производству эксклюзивных деревянных лестниц, мебели и многих других изделий, которое тринадцать лет назад создали родниковец Николай Волков с супругой и его сын Алексей. За эти годы из небольшой частной мастерской компания превратилась в солидную фирму, продукция которой пользуется широким спросом в Ивановской области и за её пределами, а главное — отличается неизменным качеством и печатью настоящего мастерства. Мы побывали на предприятии, полюбовались образцами продукции и поговорили с Николаем Волковым о том, как ему удалось найти свою нишу, свой неповторимый стиль и не потеряться на фоне таких акул родниковского бизнеса, как ООО «Лорес» и ООО «Агма», и целой стаи «рыбин» помельче.
Как выяснилось, сам Николай Сергеевич — столяр, что называется, от Бога: профобразования ни в каких учебных заведениях не получал, а учителями своим считает опытных столяров ткацкой стройбригады комбината «Большевик», которыми руководил наш знаменитый природолюб Виталий Александрович Шмелёв: Юрия Ивановича Долинина, Алексея Максимовича Забонова, Владимира Павловича Сироткина и других. Много лет назад молодой Николай Волков пришёл сюда учеником столяра и не только приобрёл необходимые навыки, но и увлёкся работой по дереву, начал вникать в тонкости этого старинного мужского ремесла.
Потом была работа столяром в ООО «Лорес» — тут уж изучил и производство деревянных изделий в промышленном масштабе, вырос в одного из лучших работников. До сих пор благодарен своему бывшему руководителю Сергею Лапину за тот бесценный практический опыт. Когда решил открыть своё дело, Сергей Юрьевич чинить препятствия не стал — наоборот, поддержал, и они до сих пор сохраняют хорошие, дружеские отношения.
Конкурентные преимущества
Собственно, конкурентами ООО «Лорес» и компанию «ДеЛест» можно назвать весьма условно — прежде всего, потому, что первое — крупное современное промышленное производство, а второе выпускает в основном штучный товар или мелкие партии, под конкретный заказ и имеет гораздо более скромную производственную базу и штат работников. Ну а мелкие, кустарные «бизнесы на деревяшках» значительно уступают «ДеЛест» в плане качества выпускаемой продукции. Солидные клиенты им вряд ли окажут такое доверие, как Волкову: Николай Сергеевич репутацией своей фирмы дорожит и делает всё на совесть…
Продолжение читайте в газете «Родниковский рабочий» от 13 декабря.
Ольга Ступина