В Родниках готовы производить инновационный домашний текстиль
Предприятия ГК «Нордтекс» посетил директор по стратегическому развитию «Ашан». По итогам визита планируется развитие сотрудничества и новые проекты с крупнейшим мировым ритейлером.
Партнерские отношения группы компаний «Нордтекс» с сетью «Ашан» насчитывают уже 10 лет. За это время родниковские текстильщики зарекомендовали себя как надежные поставщики домашнего текстиля.
Сейчас крупнейший мировой ритейлер французского происхождения занят пересмотром ассортиментной и ценовой политики. «Ашан» станет более упорядоченным: в товарных линейках появится коллекционность, сквозные стилистические линии из одной категории товаров в другую. В таком ключе уже много лет развивается, например, «ИКЕЯ».
Такая стратегия предусматривает продажу продукции под одной маркой – в случае родниковского производителя все товары для дома будут предлагаться под маркой Actuel.
«Нордтекс» стал первой компанией, куда направился директор по стратегическому развитию «Ашан» Пьер Карделли. Французский гость посетил «Родники-Текстиль», «Самойловский текстиль», «Прогресс». Он подробно интересовался состоянием парка оборудования, технологиями, бизнеспроцессами. «Представитель нашего партнера «Ашан» Пьер Карделли является лицом, принимающим решение о сотрудничестве сети с поставщиком. Мы ответственно готовились к его визиту. Ведь то, как планирует меняться этот клиент, соответствует и нашему собственному видению развития домашнего текстиля, имеет большие перспективы, - говорит замдиректора ДДТ по развитию Владимир Скворцов. – Важно, что в ходе экскурсий по предприятиям мы смогли продемонстрировать гостям не только свои технические возможности, но и ценности, принципиальные подходы к работе. Среди них высокое качество, экологичность и бережливое производство, автоматизация труда. Французский гость остался не просто доволен, но приятно удивлен тем, что увидел у нас. Особенную благодарность он выразил Андрею Юрьевичу Кривченкову за великолепно организованный прием – начиная от безопасности гостей, заканчивая интересной беседой с презентацией возможностей компании. Тепло встретили Пьера Карделли и в других подразделениях предприятия «РодникиТекстиль».
Еще до окончания поездки представитель «Ашан» выразил намерение работать именно с родниковским производством над созданием принципиально иной коллекции домашнего текстиля. Во многом это инновационные товары, которые местные текстильщики пока не создавали и которые дадут импульс в развитии ассортимента. Уже сейчас входящие в ГК «Нордтекс» предприятия приступили к разработке предложения и в ближайшее время будут ждать первых результатов от нового этапа партнерства с крупным ритейлером.
По информации
Родники-Текстиль в ВК