A la Russe: с любовью к туристам
На фабрике «Родники-Текстиль» региональным и местным журналистам рассказали об эксклюзивной коллекции домашнего текстиля
Туристическое направление в нашей области получило дополнительный виток развития после того, как по инициативе врио губернатора Станислава Воскресенского был осуществлен запуск скоростной «Ласточки», возобновлено теплоходное движения по Волге, были привлечены федеральные средства на благоустройство Палеха.
Поддержало идею развития туризма и наше предприятие «Родники-Текстиль», входящее в корпорацию «Нордтекс». Здесь разработана и выпущена коллекция махровых изделий а la Russe.
В ходе экскурсии по предприятию журналисты познакомились не только с самим производством и всеми его циклами, но и с этой коллекцией. На отдельном стенде гостям были представлены полотенца, прихватки, постельное белье и другая текстильная продукция с «русскими мотивами»: матрешками, медведями, рисунками в стиле гжель и хохломы, даже панорамами городов Ивановской области. Словом, всем тем, что ярко отражает понятие а la Russe. По словам PR-директора ГК «Нордтекс» Нины Щетининой, коллекция насчитывает около 50 наименований.
Более подробно об этой линейке продуктов в большой беседе с журналистами рассказал гендиректор ГК «Нордтекс» Юрий Яблоков (на фото): «Мы сейчас видим определенный подъем патриотизма в стране, а с ним и спрос на продукты, которые какимто образом говорят о нашей стране, о нашей истории. Именно по этой причине больше года назад была задумана и реализована концепция а la Russe. Сначала она предполагала производство постельного белья, а потом мы поняли, что в рамках общей концепции комплексного предложения, которую реализует наша компания, мы можем расширять ее на все продукты, выпускаемые предприятием».
Иными словами, родниковские текстильщики предлагают своим покупателям не просто постельное белье или полотенца, а домашний текстиль единого дизайна для гармоничного интерьера. «Это так называемое комплексное предложение. В одном стиле мы можем изготовить шторы, постельное и столовое белье, махровые изделия – по сути это уникальное предложение на рынке», отмечает Юрий Сергеевич.
В эту концепцию вписывается и новая коллекция а la Russe. «Мы будем представлять ее не только в туристических городах, но и в розничных магазинах, торговых сетях, в интернете», добавляет руководитель компании. Например, в Кинешме полотенца, прихватки и другой домашний текстиль можно будет найти в магазине «Волжский сувенир».
Саша Санько