Газетчики тоже учатся

dsc02300В пятницу, 11 ноября, в Родниках прошел кустовой семинар для районных печатных СМИ области.

Это вторая встреча редакций из Вичуги, Луха, Заволжска, Пучежа и Юрьевца, организованная департаментом внутренней политики Ивановской области и руководством «Ивановской газеты».

Очередной семинар был посвящен рекламе. Не секрет, что именно она является основным источником дохода любого СМИ, в том числе и газет. Ее объем в нерекламном издании, какими являются районки, не должен превышать 40%, а со следующего года — 45%.

Понятно, что рекламный рынок в кризисное время чувствует себя напряженно, — это добавляет газетам нагрузки по поиску объявлений, афиш и модулей. О том, как работать в таких условиях, менеджерам по рекламе рассказал заместитель директора ОГУП «Ивановские газеты» Владимир Яковлев. О нюансах рекламного законодательства участники семинара говорили с главным редактором «Ивановской газеты» Федором Лапиным.

Кроме почти трехчасового занятия, гостей города ждала культурная программа — посещение Родниковского туристического центра. Коллеги не только смогли обзорно познакомиться с историей нашего города, но и приобрести памятный сувенир.

Такие встречи-семинары — хорошая возможность, чтобы обменяться опытом работы, познакомиться с новыми медиа-веяниями, а также узнать мнение профессионалов в сфере журналистики и рекламы.

 Саша Санько

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *