Когда решать проблемы командой — эффективнее

DSC02936_

В Общественной приемной в середине прошлой недели работала депутат областной Думы Ирина КРЫСИНА.

На состоявшийся 25 февраля прием пришли в основном люди старшего поколения. Из десяти человек — трое обратились к депутату с просьбой получить и оформить звание «Ветеран труда». Пока только в одном случае возможно решить дело в пользу обратившейся родниковки, но и ей придется непросто — звание надо будет отсудить.

Жители одного из домов мкр. Шагова жалуются на больно бьющие по кошельку квитанции за тепло, а жительница пл. Ленина не хочет, по ее словам, «платить за воду, которую льют магазины». Как пояснил представитель МУП «Служба заказчика» Илья Смирнов, у дома в центре поменялся поставщик коммунальных услуг, в частности, воды. «Сдвоенные» платёжки предусматривают оплату услуг прежней компании (декабрь) и новой (январь).

Вообще вопросы ЖКХ вызвали бурную дискуссию в приемной: жители домов зачастую не читают договора с исполнителем услуг (которые обязательно должны быть у старшего по дому),  но идут жаловаться на подрядчика. Помощники депутата  советуют всем недовольным внимательно изучить документы, касающиеся управляющих и обслуживающих дом компаний, а потом уже искать виновных. А также чаще делать собрания жителей —  так и вопросов будет меньше.

«Отрадно, что люди идут на прием — значит, они верят, что их просьбы будут услышаны, — подвела итоги работы Общественной приемной Ирина Крысина. — Приятно и то, что администрация выделяет на прием специалистов и по коммунальным услугам, и по социальной сфере. Благодаря этому, любой вопрос здесь мы решаем в командном режиме». Однако, обращает наше внимание депутат Облдумы, депутаты местного уровня должны работать активнее — их помощь для родниковцев важна не меньше, чем поддержка областного законодателя.

Наталья ХАРИТОНКИНА

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *