Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать

Не секрет, что в Родниках существует большая потребность кадров на предприятиях – чтобы удостовериться в этом, откройте сайт «Работа в России» и найдите там список вакансий нашего района. Заинтересованные работодатели вынуждены конкурировать между собой и использовать все доступные способы для привлечения соискателей.

Например, недавно заработавшая трикотажная фабрика «Унтекс – Родники» проводит экскурсии для ищущих работу жителей области. Для этого представители компании не только выезжают в близлежащие населенные пункты, но и готовы привезти всех желающих своим автобусом на новую фабрику.  Очередная экскурсия в «Унтекс» состоялась 13 июля, ее участниками стали жители Родников и Парского.

Экскурсанты осматриваются в вязальном цеху.

«Экскурсии на предприятия используют в основном для детей, школьников. Для взрослых их стали проводить сравнительно недавно, хотя это известная форма профориентации. Ее плюс в том, что можно не только рассказать о предприятии, но и показать его; человеку можно побыть везде, сравнить, где лучше, интереснее. Даже если он сейчас не примет для себя решение устроиться на работу, он может это сделать позже или порекомендует его своим знакомым», -­ говорит директор Родниковского ЦЗН Елена Грязнова. По словам Елены Олеговны, в выездных ярмарках вакансий приняли участие жители Вичуги, Фурманова, Филисова – всего 70 человек, еще порядка 50 – из Приволжска, Родников, Каминского и Парского побывали непосредственно на фабрике.

Как проходит экскурсия? Соискателей подвозят на территорию фабрики. Здесь их ждет представитель компании. Нас встречал директор по персоналу Святослав Майоров. Он в общих словах познакомил приехавших с новым производством и условиями работы…

Продолжение читайте в газете «Родниковский рабочий» от 20 июля.

Саша Санько

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *