Родниковские клиенты банков могут дистанционно подтвердить учетную запись на портале госуслуг

Для полного доступа к электронным услугам различных ведомств, в том числе и ПФР, необходима подтвержденная учетная запись на портале госуслуг. Подтвердить учетную запись можно не выходя из дома – с помощью мобильного приложения своего банка. Как это сделать:

1. Откройте сайт госуслуг и нажмите кнопку «Регистрация».
2. Среди вариантов выберите «Онлайн через банк».
3. Найдите свой банк в списке и следуйте дальнейшей инструкции.
4. Проверьте привязанный номер телефона.
5. Войдите на госуслуги с временным паролем и поменяйте его на постоянный.

Теперь у вас – подтвержденная учетная запись и полный доступ к электронным услугам.

Если у вас нет банковской карты или мобильного приложения, то подтвердить учетную запись можно в удостоверяющем центре: в МФЦ или в ПФР. Подробная информация о регистрации размещена на портале госуслуг.

Напомним, что через госуслуги с 1 июля можно будет подать в том числе и заявления на две новые выплаты семьям.

Также обращаем внимание, что логин и пароль портала госуслуг используются и для входа в личный кабинет сайта ПФР. Одной из востребованных электронных услуг сайта является подключение кодового слова. Оно необходимо, чтобы получать персональные консультации специалистов Пенсионного фонда по телефону. Для подключения услуги надо в личном кабинете на сайте ПФР нажать на свое ФИО в верхней части сайта. Затем в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово. С начала года около 200 человек подключили данную услугу в клиентской службе Родниковского района.

Консультации специалистов родниковской клиентской службы можно получить по телефонам 8 (49336) 2-34-83, 2-47-17.

Межрайонное УПФР в г. Вичуга

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *