Влюбить в культуру и искусство танца

Именно такую цель для себя ставит педагог Центра детского творчества Наталья Эльяшевич. После 10-­летнего перерыва она снова вернулась в наш город, чтобы сделать хореографию и танцы любимым увлечением не только детей, но и взрослых.

Танцует, сколько помнит себя

А если быть точнее, то с 4 лет. Уже в этом возрасте вместе со старшей сестрой Наталья входила в коллектив Наволокского Дома культуры (из этого города она родом). Став постарше, девочка организовывала дворовые концерты с чаепитием для бабушек, а в 14 – помогала хореографу в местном Доме пионеров руководить коллективом.

«Танцы для меня в детстве были праздником, -­ говорит Наталья Валерьевна сегодня. – Мне всегда хотелось ими заниматься. Со своим хореографом насчет танцев спорила всегда – у меня было своё видение постановок».

После школы училась в Ивановском колледже культуры. Закончила его с красным дипломом. Потом уехала за границу на 7 лет. В Европе россиянка танцевала в балетных спектаклях, преподавала классический танец и была художественным руководителем одного из местных коллективов.

В 2009 году Наталья вернулась в Ивановскую область – только не в Наволоки, а в Родники. Здесь в течение года она успела поработать в ЦДТ и ДК «Лидер».

Затем снова уехала в ближнее зарубежье. В Белоруссии Наталья стала методистом по хореографии в отделе культуры Гродненского района. Создала ансамбль «Мастер­-класс» из профессиональных хореографов и танцевала в нем сама. «Это была моя мечта – работать с людьми, которые уже всё знают и понимают. Мы выступали, проводили мастер-­классы и учились сами у других специалистов», -­ вспоминает собеседница.

Но и этот профессиональный опыт не стал последним в послужном списке хореографа.

Столичные теории и практики

Несколько лет наша героиня жила, работала и училась в Москве.

«Москва мне нужна была для получения высшего образования. Это я должна была сделать еще в 2001 году», -­ рассказывает хореограф.

Наталья поступила в Московский институт культуры, который тоже закончила с красным дипломом. Получилось это во многом благодаря мастерам, которые делились знаниями со студентами. Среди них были бывшие солисты ансамбля Пятницкого, действующие руководители ансамбля «Берёзка», моисеевцы, ­- словом, все ведущие коллективы страны.

«Мы в Ивановском училище культуры учились по учебникам Геннадия Петровича Гусева, а в Москве нам преподавал он сам. Он же был моим куратором по выпускной работе».

Кроме учёбы, в столице у нашей землячки было много практики…

Подробнее читайте в газете «Родниковский рабочий» от 7 октября.

Саша Санько

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.