«Молодые & успешные»: пример целеустремленности

Наш проект о молодежи Родниковского района встречает еще одного педагога. На этот раз – из школы.

Сегодня немногие выпускники стремятся пополнить ряды учителей – по разным причинам. Но Анна Федулова поняла еще в школе, что не только хочет знать что-то полезное, но делиться этими знаниями с другими.

Коротко о собеседнике

Анне 30. Работает учителем английского языка в Центральной городской школе. Образование – Ивановский госуниверситет, факультет Романо-германской филологии.

Трудолюбие – от бабушки, любовь к языку – от наставника

Педагоги часто приходят в профессию благодаря чьему-то примеру. Так произошло и с Анной. «Для меня таким примером послужила моя бабушка, многие годы проработавшая воспитателем в детском саду, – рассказывает героиня нашей публикации. — Она привила мне чувство трудолюбия, справедливости, честности, уважения к старшим». В школе девушка хорошо училась, увлекалась танцами и закончила хореографическое отделение Детской школы искусств.

«Одним из любимых школьных предметов был английский. И у меня была мечта — разговаривать на нём», — вспоминает Анна. В восьмом классе она твердо решила, что хочет стать учителем иностранного языка. Для этого пришлось потрудиться: каждый день она занималась дополнительно — слушала, учила, читала, переводила. Помогала Анне Светлана Владимировна Румянцева. «Я хочу сказать ей большое спасибо за то, что именно благодаря ей я полюбила английский язык и стала учителем этого предмета».

Работа нашла учителя

Анна признаётся: после вуза у неё была возможность уехать в большой город. Но малая родина оказалась предпочтительнее. Ведь то, в каком городе ты трудишься, в работе не самое главное.

 «Когда мне позвонили из школы и пригласили работать, я, не раздумывая, согласилась», — рассказывает учитель. Чтобы привыкнуть к новому статусу и обязанностям, потребовалось два года. Они оказались для молодого педагога самыми сложными. «Когда я пришла в первый раз в школу, очень боялась: примут ли меня дети, коллектив, смогу ли я дать новые знания ученикам, будут ли они меня слушаться? Было много вопросов, на которые я не знала ответа. В такие моменты педагог должен решить – остаться в школе или найти другую работу».

Администрация и более опытные коллеги Центральной городской школы поддержали молодого специалиста. Анна Владимировна органично влилась в эту большую и дружную команду. В этом году у ее воспитанников, 9-Б класса, выпускной.

О призвании и признании

Два года назад я побывала на открытом уроке, который вела Анна Владимировна. Это был отборочный этап конкурса «Педагог года». Из всех занятий запомнился именно урок английского. Он был динамичный, чётко выстроенный, а самое главное – нескучный. Было ощущение, что конкурс для учителя остался на втором плане – важнее было увлечь ребят тонкостями английского…

Продолжение читайте в газете «Родниковский рабочий» от 3 июня.

Наталья Харитонкина

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *