Отличный старт

Родниковская педагогика меняется. В школы и детсады приходят работать новые, молодые люди. В том числе и на руководящие посты. Об одном таком молодом руководителе наш сегодняшний рассказ.

Казарина ТЗнакомьтесь: директор Парской школы Татьяна Казарина. На должность назначена в конце августа, так что начавшийся учебный год для неё как руководителя — самый первый. Татьяна Викторовна родом из Палехского района. Окончила факультет физического воспитания Шуйского педагогического университета. Имеет две специальности: учителя физкультуры и биологии. По первой, основной специальности три года успешно отработала в средней школе №3. Участница областного конкурса «Педагог года». Член Молодёжного Правительства Родниковского района и партии «Единая Россия». Недавно избрана депутатом городского Совета по второму избирательному округу. Теперь, после назначения директором, под её началом один из самых сплочённых и творчески работающих сельских педагогических коллективов, 68 учащихся 1-9 классов и 23 детсадовца из двух дошкольных групп. Интересный, достаточно яркий жизненный путь, не правда ли? Накануне Дня учителя мы встретились с Татьяной Казариной и побеседовали о её «самочувствии» как молодого педагога и руководителя и о дальнейших планах.

В профессии — по велению души

— Я нисколько не жалею, что выбрала профессию учителя. Мне нравится работать с детьми, — говорит Татьяна. — Честно скажу, во время учёбы в университете были сомнения, чему отдать предпочтение в качестве места работы: школе или фитнес-клубу. Но во время педагогической практики поняла, что о профессии учителя ходит слишком много безосновательных предубеждений — на самом деле, всё не так страшно. Наоборот, педагогика — такая уникальная сфера деятельности, где человек должен всегда самосовершенствоваться, идти вперёд, держать руку на пульсе жизни.

Сколько себя помню — занималась спортом, участвовала в различных соревнованиях. Преподавала физкультуру в средней школе №3 с большим желанием научить детей всему, что умею сама. Большая радость, когда воспитанники на соревнованиях различного ранга показывают отличные результаты. Очень благодарна руководству школы в лице Натальи Брониславовны Шаминой и Татьяны Олеговны Шиковой за поддержку и помощь в работе. Особая благодарность — старшему коллеге, опытнейшему учителю физкультуры и тренеру Александру Руфовичу Масову за практические советы и наставления.

Работая в средней школе №3, я не только проводила уроки физкультуры, иногда и биологии, заменяя заболевших учителей, но и занималась тренерской работой — вела секцию тенниса в школе и в спортивной школе.

H0ukOa5jpsQ

Родники — город больших возможностей

Депутатская деятельность тоже вошла в мою жизнь не случайно. Как только приехала работать в Родники, сразу активно включилась в общественную жизнь: участвовала в районных мероприятиях, в работе Молодёжного правительства. Субботники, КВНы, турслёты, фитнес-фестивали, шефство над студентами политехнического колледжа, волонтёрство — у родниковской молодёжи много интересных дел, и я с удовольствием окунулась в гущу событий.

Мне очень полюбились Родники. Город красивый, благоустроенный, район передовой. Здесь есть, чем заняться. Тут хорошие люди. Действует районная программа поддержки молодых специалистов «Кадры», которая очень помогла обустроиться: мне выплатили хорошие подъёмные, оплачивали съемное жильё, а теперь у меня есть служебная квартира. Далеко не везде такое отношение к молодым специалистам!

Новые планы

Когда мне предложили возглавить Парскую школу, согласилась. Решила попробовать себя в новой должности. Коллектив принял меня хорошо, трое молодых учителей мне знакомы ещё по студенческим годам. Сельские дети и их родители, как мне показалось, более добры и заинтересованы в учёбе, чем городские. У школы есть свои традиции и перспективные педагогические наработки, уникальный школьный музей, большой спортзал — всё это планирую максимально задействовать в учебно-воспитательном процессе. Несмотря на то, что стала директором школы, продолжу тренерскую работу — буду вести секцию тенниса. Постараюсь использовать свой прежний педагогический опыт — как в средней школе №3, проводить соревнования между учащимися и их родителями.

Село Парское имеет богатую историю и туристический потенциал, поэтому в планах наладить сотрудничество школы с Ивановской сельхозакадемией по направлению «Агробизнес, агротуризм». Но самая главная и важная задача для меня как директора и педагога — это повышение качества знаний учащихся, чтобы они ни в чём не уступали городским школьникам и после окончания школы могли поступить в любое учебное заведение, состояться в жизни как личности.

Ольга Ступина

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.