Родники учатся учиться по-новому

Главное звено в классе, как предполагает новая концепция образования, ­ это дети.  Задача школы ­ вырастить из них успешных и разносторонне развитых выпускников.

Главное звено в классе, как предполагает новая концепция образования, ­ это дети.
Задача школы ­ вырастить из них успешных и разносторонне развитых выпускников.

Какой из школьных предметов вы хорошо помните? Какой из них у вас вызвал неподдельный интерес и дал по-настоящему полезные знания? Привычная система обучения морально устарела, считает прогрессивно настроенное сообщество ученых и педагогов. Время диктует новые правила эффективного образовательного процесса

По этому поводу в Москве 9 апреля прошел первый международный научно-­практический форсайт­-форум «Прогрессивные подходы к развитию человеческого потенциала». На площадках форума педагоги, ученые и специалисты в области управления образованием – в том числе из Родниковского района – делились опытом участия в проектах «Школы прогрессивного мышления» и «Мосты успеха».

По словам президента Образовательного холдинга – лаборатории Global­-NPD Натальи Штурбиной, на первом форсайт­-форуме организаторы акцентировали внимание на трех целях: обсудить методологические и теоретические вопросы развития ресурсов личности, новые форматы образования и практику внедрения инновационных форматов в дошкольном, начальном, общем, дополнительном и профессиональном образовании.

В масштабный образовательный проект под эгидой холдинга-­лаборатории Родники – к слову единственные в Ивановской области – и ряд других регионов страны включились с начала 2019 года. Испытать свои профессиональные возможности было решено сразу в двух направлениях – «Школы прогрессивного мышления» и «Флагманские модели управления». До этого в течение нескольких месяцев педагоги и руководители прошли специальное обучение.

«Современный ребенок должен быть мобильным, интеллектуальным, креативным, толерантным и успешным. Как этого добиться, какие образовательные технологии, формы и методы обучения способствуют этому? Как соединить в одном образовательном пространстве требования ФГОС и социальный запрос общества? Именно эти вопросы находятся в объективе проектного управления и педагогического сообщества. Управление современной системой образования нуждается в новых подходах, в том числе мы видим это через реализацию проектного управления муниципальной системой образования», ­- уверена начальник управления образования Ирина Молькова.

В чем же заключается новый подход? Национальный проект «Образование» и его приоритетные проекты предполагают кардинальное изменение управлением региональных и муниципальных систем образования. «Стандартное» решение тех или иных задач должно быть изменено на проектную идею, в приоритете проектное управление…

Подробнее читайте в газете «Родниковский рабочий» от 17 апреля.

По информации управления
образования Родниковского района

[SvenSoftSocialShareButtons]

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *