Государственные услуги в сфере миграции: доступно и быстро

В рамках реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» гражданам предоставляется возможность обращаться за получением государственных услуг (в том числе и по вопросам миграции) с использованием сети Интернет. Государственные услуги, предоставляемые миграционной службой, являются наиболее востребованными у населения.

В электронном виде можно подать следующие заявления:

  • ­ получение и замена основного документа, удостоверяющего личность, ­ паспорта гражданина Российской Федерации;
  • ­ получение заграничного паспорта (старого образца на 5 лет и заграничного паспорта нового поколения на 10 лет);
  • ­ регистрация по месту жительства и пребывания;
  • ­ снятие с регистрации  по месту жительства и по месту пребывания;
  • ­ ходатайство о приглашении иностранных граждан и лицам без гражданства в РФ.

Порядок обращения через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (регистрация на портале)

Для того, чтобы пользоваться услугами портала gosuslugi.ru, необходимо пройти регистрацию гражданина на самом сайте, где создается «личный кабинет».

Гражданам РФ для регистрации «личного кабинета» необходимо:

  • Паспорт гражданина Российской Федерации;
  • СНИЛС (номер пенсионного страхового свидетельства);
  • адрес электронной почты;
  • номер сотового телефона.

Зарегистрироваться на портале gosuslugi.ru, а также подтвердить свою учетную запись на портале gosuslugi.ru гражданин может в отделении по вопросам миграции МО МВД России «Родниковский» по адресу: Ивановская обл., гор. Родники, ул. Техническая, д.4А  в приемное время.

При обращении о получении государственной услуги в электронном виде гражданин должен понимать, что заявление, поданное в электронном виде, имеет те же правовые последствия и результат, что и при обращении традиционным способом. Государственный орган, в который он обратился, проводит работу по рассмотрению заявления. Гражданин должен ответственно относиться к отслеживанию хода исполнения государственной услуги, сообщениям и приглашению для оформления документов. Через установленный регламентом срок в «личный кабинет» пользователя на сайте gosuslugi.ru, направляется  приглашение в подразделение миграционной службы для оформления документа.

 При обращении  о получении госуслуги  через Интернет   любому обратившемуся полагается скидка при оплате государственной пошлины в размере  30%.

Наталья Калитина, начальник отделения
по вопросам миграции МО МВД России «Родниковский»

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *