Под крылом сильной Компании

Текстильная компания делает большую ставку на профессиональную преемственность в семьях сотрудников. Именно пример родителей - состоявшихся специалистов  - может стать для подрастающего поколения определяющим фактором в выборе будущей профессии.

Текстильная компания делает большую ставку на профессиональную преемственность в семьях сотрудников. Именно пример родителей — состоявшихся специалистов — может стать для подрастающего поколения определяющим фактором в выборе будущей профессии.

В эти августовские дни своё 25-летие отмечает   Группа компаний «Нордтекс» — один из лидеров текстильного рынка России

Мы привыкли, что лицо компании — это ее успешные сотрудники. Они ездят и на слеты, и участвуют в фитнес-фестивалях. С детьми «Родники-Текстиль» тоже работает — водит по своим цехам экскурсии, трудоустраивает студентов и школьников, участвует в ярмарках вакансий для молодежи. Но еще ни разу корпоративный праздник не устраивался для детей сотрудников. На свое 25-летие компания решила внести элемент новизны в свою повседневную жизнь. Семь команд — именно столько набралось ребят для квест-игры, организованной сотрудниками «Родники-Текстиль». Не простой игры, а связанной с производством. Ловкость и скорость отошли на второй план, главными на площадках становились знания о текстильном предприятии и работе текстильщика.

На семи станциях ребята разрабатывали дизайн ткани, подбирали для материи цвета, разбирались, как работают ткацкие станки, собирали паззлы, отвечали на вопросы по истории текстильного дела в Родниках, пробовали себя в роли химиков и очищали воду от примесей, знакомились с инструментами для рабочих разных профессий.

Всё это затевалось не просто так…

Продолжение читайте в газете «Родниковский рабочий» от 30 августа.

Наталья Харитонкина Ольга Стасова

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *